Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.
К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Настраиваемый таргетинг
можно проводить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тема запроса.
- Оперативность
Объявление с рекламой моментально после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.
- Прозрачные схемы расчета стоимости
Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!
- Легкость управления
Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, разместить информацию о новых акциях, редактировать рекламный слоган.
К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.
Такой инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.
Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!