Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить минусы препятствующие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.